Регулировка клапанов Ford Форд

Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателей FORD ( ФОРД ) - такая же регламентная процедура как и все остальные. С той разницей , что производить ее надо не как на отечественных автомобилях, раз в 15-20 тысяч километров, а один раз в 100 000 - 160 000 километров. В зависимости от режимов эксплуатации. Рекомендуем поизводит эту процедуру совместно с заменой ремня ГРМ или цепи ГРМ.

На некоторых моделях двигателей FORD, оснащенных гидрокомпенсаторами, регулировка зазаоров клапанов не требуется. Гидрокомпенсатор работает как аммортизатор, за счет давления масла в системе смаки двигателя. Но такие двигатели в линейке FORD встречаются довольно редко.

Зачем же используются жесткие толкатели клапанов вместо гидрокомпенсаторов, если гидрокомпенсаторы практичней? Виной тому прогресс.

Вес гидрокомпенсатора несравнимо БОЛЬШЕ чем вес толкателя. Соответственно гидрокомпенсатор обладает большей инертностью (запаздыванием) в движении, что на совремееных, высокооборотистых двигателях уже откладывает негативный отпечаток.

Конструкция гидрокомпенсатора сложней и его работа напрямую зависит от исправности системы смазки двигателя, качества используемого моторного масла. Толкатель клапана такой зависимости практически не имеет. Масло ему необходимо только для смазки трущихся поверхностей.

Сотсоответственно гидрокомпенсатор дороже в производстве. (Правда по стоимости толкателей в розничной продаже все с точностью наоборот, парадокс!)

Чем грозит неправильный зазор в клапанах? Маленький зазор приводит к неплотному закрыванию клапана, и как следствие к прогару клапана или прогару седла клапана. Большой зазаор - к уменьшению проходного сечения канала, а так же к "наклепванию" клапанов и седел клапанов.

Регулировка зазоров клапанов на двигателях FORD (ФОРД), оснащенных цельными толкателями клапанов, происходит со снятием-установкой привода ГРМ (ремень или цепь), со снятием распределительных валов. Зазор регулируется заменой толкателей, которые имеют разную толщину донышка, с шагом 0,03мм.

Регулировка зазоров клапанов на двигателях FORD (ФОРД), оснащенных толкателями клапанов со сменной шайбой, не требует снятия распределительных валов. С помощью специального приспособления меняются регулировочные шайбы.

Стоимость регулировки клапанов двигателей FORD вы можете посмотреть в разделе "Сроки и цены" >>>

Я Хочу Всегда Быть В Курсе Новых Событий На Сайте!

Подпишитесь прямо сейчас, и получайте обновления на свой E-Mail:
© 2006-2013 Sharoshkin BOX . All rights reserved.
 
Яндекс цитирования uptime сайта